Регистрация договора аренды

В соответствии с действующим законодательством страны, регистрировать договор аренды необходимо при условии, что он заключается сроком больше чем один год. При этом, регистрация договора без срока окончания аренды не требуется.

Вне зависимости от периода, на который стороны подписывают договор, необходимо создать единый документ, который бы подписали обе стороны. Если одна сторона против, договор считается недействительным.

Особенности регистрации на государственном уровне

Чтобы зарегистрировать договор аренды, необходимо подать его в территориальное отделение Росреестра. Перечень документов, которые прилагаются, можно посмотреть в федеральном законе.

Случается, что у госрегистратора возникают сомнения относительно подлинности документации. В таком случае он приостанавливает процесс не больше чем на один месяц с целью подтверждения предоставленной информации.

Обратите внимание: регистрация требует оплаты пошлины, размером в 2 тыс. рублей для обычных граждан страны, и 22 тыс. рублей для предприятий, учреждений, организаций.

Что нужно для регистрирования договора

Список документов, которые необходимы для выполнения регистрации, зависит от того, кто является сторонами договорённостей:

  1. Юридические лица – учредительные бумаги, ксерокопии свидетельства о госрегистрации, ксерокопия свидетельства о постановлении на учет в налоговой, протоколы решений о распределении полномочий, доверенность. При условии, что эти документы были уже поданы единожды, потребуется справка их ЕГРЮЛ, что изменений не произошло
  2. Для простых жителей страны – паспорт. Если интересы человека предъявляет иной человек, значит должна быть доверенность, позволяющая подписывать документы от лица первого. Также потребуется квитанция, заявление, акт приема-передачи имущества, которое в аренде (при условии его неотъемлемого отношения к договору).

Уточните список документов для регистрации у специалистов перед тем, как обратиться в отделение Росреестра.

Регистрация договоров аренды других объектов

Если говорить о необходимости зарегистрировать нежило помещение, стоит приготовить кадастровый паспорт, выданный Росреестром. Основываясь на данные из него будет происходить проверка сведений.

Если ранее вы уже предоставляли его в данные органы, повторно можете не нести его.

Если выполняется регистрирования жилого помещения, понадобится также согласие органов опеки, попечительства в случае проживания в помещении несовершеннолетних детей, недееспособных людей.

Обратите внимание: жилое помещение сдают в аренду исключительно лицам юридического характера. Для физических лиц достаточно договора найма.

Говоря о регистрации земли, нужно предоставить кадастровый план земельного участка. Без него можете забыть о регистрации.

Сколько обойдётся процесс регистрации

Узнать точную стоимость услуги возможно у специалистов юридического агентства БКА при непосредственном обращении.

Сделайте правильный выбор.

ТЕЛЕФОН:

+7 (964) 760-17-92

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС:

Москва, Остаповский проезд, д. 3, с.6

ООО "БКА Юридическое Агенство"  ©2019