Претензионная работа

Претензионная работа представляет важный этап решения возникшего спора между организацией и человеком, другой компанией (контрагент). Ее ведут с целью защиты собственных интересов.

Какие действия включены в претензионную работу

Работа с жалобами, требованиями состоит из ряда действий:

  • поиски нарушений;
  • их выявление;
  • разработка документов;
  • отправка бумаг контрагенту перед заседанием суда;
  • прослеживание реагирования на заявление;
  • изучение жалоб;
  • составление и отправка отзывов на заявления, которые поступили.

Сюда входит работа с претензиями, полученными от клиентов организации.

Претензионная работа необходима всем без исключения: юридическим, физическим лицам вне зависимости от сферы деятельности, направленности бизнеса.

Когда может понадобиться услуга

Отношения между разными компаниями в процессе ведения бизнеса – довольно сложный вопрос. Здесь каждый играет за себя, потому невыполнение обязательств – дело вполне привычное.

Если организация допустила нарушение в собственной работе и при этом получила жалобу, сперва стоит разобраться в причинах халатности и сделать все, чтобы устранить нарушение. Зачастую подобные моменты прописаны в договоре. В таком случае, юрист поможет решить спор мирным путем, выполнив обязательства по договору. Срок на это также должен быть указан в договоре о сотрудничестве. Если данный момент не был продуман заранее, на его решение предоставляется 30 дней с момента получения претензии.

При отсутствии каких-либо действий по отношению к жалобе, можно подавать в суд. К этому также приводит не соглашение стороны с принятыми мерами.

Задачи

Претензионная работа – важный момент в любой организации. Она позволяет:

  1. Урегулировать конфликт.
  2. Устранить причины спора.
  3. Предотвратить необходимость в судебном процессе.

Зачастую компании нанимают на работу собственного юриста для решения подобного рода задач. Но если все же он отсутствует, обращаются к сотрудникам иных подразделений. Это может быть менеджер, делопроизводитель. Но все равно: лучше юриста никто не справится с претензиями.

Особенности обращения в суд

Исходя из правил АПК Российской Федерации, для большей половины конфликтов существует обязательный порядок разрешения судебного типа. Если предприятие несогласно мирным путем решить спор, вторая сторона обращается в суд, который принимает иск.

Обратите внимание: в суде необходимо доказать, что организация сделала все возможное для мирного урегулирования вопроса. Потому в претензионную работу юриста входят также сбор доказательной базы. Кроме того, грамотное оформление документов, выполнение подачи иска в определённом порядке. Потому специалист должен быть первоклассным юристом.

Обратитесь в юридическое агентство БКА и получите профессиональные услуги.

ТЕЛЕФОН:

+7 (964) 760-17-92

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС:

Москва, Остаповский проезд, д. 3, с.6

ООО "БКА Юридическое Агенство"  ©2019